PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Третий PR-Форум «Линия» в Москве

16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации прошел Третий Международный Форум «Линия»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». Основная тема Форума: «Имидж. Репутация. Капитализация».
Программным партнером Форума выступил Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета «Высшая школа экономики». В открытии Форума приняли участие статс-секретарь — заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации  А. В. Маслов, советник Министра информационных технологий и связи Российской Федерации  Е. А. Колосова, председатель правления Института современного развития И. Ю. Юргенс, директор ИКМ ГУ-ВШЭ В. Н. Кириллина и другие. Министр информационных технологий и связи Российской Федерации  Л. Д. Рейман направил участникам и гостям Форума приветствие, в котором отметил, что «имидж и репутация являются ценными нематериальными активами не только отдельных компаний, но и отрасли в целом, а также важнейшими факторами инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности». «Именно поэтому последовательное формирование имиджа и управление репутацией входит сегодня в число приоритетных задач», — подчеркнул министр.
Третий Форум «Линия» объединил более 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
В рамках Форума состоялось несколько секционных заседаний, «круглых столов» и мастер-классов, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс фоторабот участников Форума «В объективе PR».
Завершила Форум торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ.

Источник: www.raso.ru

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии