PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От менеджера проектов до Senior Account Manager — за полгода

Марина Ермакова назначена Senior Account Manager'ом украинского PR-агентства «Mainstream Communication & Consulting».
Основной задачей Марины станет привлечение и работа с новыми клиентами агентства, координация процесса их PR-обслуживания, а также обеспечение эффективного взаимодействия с постоянными клиентами, курирование проектов агентства и налаживание внутренней работы клиентского отдела.
Комментируя своё назначение, Марина сказала: «Я действительно рада, что работаю в агентстве"Mainstream Communication & Consulting“, мне нравится коллектив агентства и его командный дух, это то место, где мне хочется профессионально расти и развиваться. И я благодарна руководству за предоставленную возможность».
В феврале 2005 года Марина закончила Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт международных отношений, получив степень магистра международных отношений со специализацией «Связи с общественностью». Её PR карьера началась в 2005 году в агентствеHOSHVA PR.
Осенью 2007 года Марина заняла должность менеджера проектов агентства «Mainstream Communication & Consulting». В течение полугода она принимала активное участие в реализации многих масштабных проектов, в том числе и международных, среди которых: Международный Конкурс «Премия деловых кругов «PRESSЗВАНИЕ», презентация обновленной службы продаж Дивизиона стали и проката компании «Метинвест Холдинг», продвижение бренда Valio (в рамках финской государственной программы), мероприятия для компаний ТНК-ВР, CANON и другие.

Источник: www.propr.com.ua

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии