PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR TIME помогает озеленению Украины

Агентство PR-time разработало концепцию и приступило к реализации социального проекта «Зелений простір Hyundai» для компании «Хюндай Моторс Украина». В рамках программы по улучшению экологической ситуации в Украине планируется высадить свыше 6000 деревьев в экологически неблагоприятных регионах страны.
В задачи агентства входит: проведение переговоров с местными властями, обеспечение высадки деревьев подрядчиками, организация освещения мероприятия в СМИ, проведение концертов в поддержку озеленения городов.
«Зелений простір Hyundai» уже поддержали городские власти Никополя и Кировограда, с которыми подписаны договора о социальном партнерстве. Кроме того, к инициативе автомобильного дистрибьютора «Хюндай Моторс Украина» присоединилась популярная украинская группа «Авиатор» и молодая брит-поп команда «34», которые вошли в «Hyundai Green Team».
«В мире меценатство давно стало неотъемлемой частью бизнеса компаний. Позиционирование компании как социально ответственной предоставляет ей среди других равных условий (качество и цена товара) и преимущество над конкурентами. Компания Hyundai Motor на протяжении многих лет ведет разработки в области экологически чистых технологий производства. Мы лишь помогли дополнить инициативы компании социальным проектом. Теперь усилия "Хюндай Моторс Украина“ по улучшению экологии в Украине являются комплексными», — дополнила эккаунт-директор агентства PR time Вероника Прошута.
Проект «Зелений простір Hyundai» стартовал 8 апреля пресс-конференцией в Киеве. На мероприятии присутствовали представители 28 СМИ.
В рамках проекта уже высажено 911 деревьев в городе Никополь. 13 апреля на центральной площади города мэр Никополя, представитель Хюндай Моторс Украина и участники группы ВИА «Авиатор» символически посадили последние три дерева.
«Зеленый марафон» продолжиться этой весной в Кировограде, а осенью — в Мелитополе, Алчевске, Макеевке и Кременчуге.

Источник: www.propr.com.ua

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии