PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Онлайн-Маркетинг» и «PRавила Спорта» договорились

18 апреля прошли успешные переговоры о сотрудничестве между PR-лабораторией и рекламным агентством «Онлайн-Маркетинг». Лаборатория «PRавила спорта» была представлена её руководителем, доцентом кафедры культурологии и социальных коммуникаций Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) Олегом Майоровым, а «Онлайн-Маркетинг» — генеральным директором агентства Анатолием Пауком.
В ходе сотрудничества РА «Онлайн-Маркетинг», специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, разработает и запустит сайт PR-проекта «PRавила спорта». PR-лаборатория, в свою очередь, подготовит программу активного внедрения элементов интернет-маркетинга в образовательный процесс студентов РГУФКСиТ, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».
Помимо этого, рекламное агентство «Онлайн-Маркетинг» станет официальным партнером образовательного PR-проекта, в рамках которого проводятся открытые мастер-классы для студентов столичных вузов.

Источник: www.rasso.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии