PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж как основа конкурентоспособности

19-20 мая 2008 года в г. Москве в Центральном доме ученых РАН (19 мая) и Российском государственном социальном университете (20 мая) состоится традиционный весенний Симпозиум «Имиджелогия 2008», организованный Академией имиджелогии, Гильдией маркетологов и Российским психологическим обществом.
Участники мероприятия в рамках пленарных и секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов обсудят теорию и методологию имиджелогии; актуальные проблемы экономической имиджелогии; управление имиджем экономических субъектов; технологии имиджмейкинга в продвижении товаров и услуг; корпоративную имиджелогию; имидж и маркетинг территорий и регионов России; имидж как ресурс личности в бизнесе, политике и обыденной жизни; социальный имиджмейкинг профессионального и карьерного роста.

Источник: www.raso.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии