PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За PR-опытом зарубеж

21-26 октября пройдет Первая Международная выездная студенческая PR-конференция «BELL Tour».

Конференция пройдет в странах ближнего зарубежья — Белоруссии, Эстонии, Латвии и Литве и участие в ней примут студенты со всей России, обучающиеся по специальности связи с общественностью.

В оргкомитете BELL Tour Российскому PR-порталу рассказали, что целями проекта являются изучение специфики рынка PR-услуг Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, обмен опытом, приобретение новых практических знаний и навыков, практика делового английского языка. За время поездки участники посетят более 10 крупнейших коммуникационных и PR-агентств, а также познакомятся с культурой и традициями стран.

«Эта поездка — шаг в направлении обмена знаниями между студентами разных стран и приобретения опыта иностранных специалистов через семинары и мастер-классы в зарубежных PR и рекламных агентствах», — говорят в Оргкомитете.

Конференция инициирована и организована студентами факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

Кстати, студенты журфака СПбГУ не в первый раз организацуют международный образовательный тур — в сентябре 2006 года группа студентов из Москвы и Санкт-Петербурга посетила крупнейшие PR и рекламные агентства Хельсинки (Финляндия): Competence Communications, KREAB (Strategic Communication Agency), Promaco, а также продакшн студию Generator.

Источник: www.raso.ru

(06.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии