PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Три дня, которые потрясли Киев

20 апреля 2008 года под Киевом завершил свою работу VII Международный Фестиваль общественных коммуникаций, который собрал 250 специалистов по связям с общественностью с пяти стран.
За три дня фестиваля PRщики Украины, России, Белоруссии, Польши и Латвии обсудили маркетинговые, социальные и внутрикорпоративные общественные коммуникации. Каждому дню фестиваля соответствовал свой тематический блок. Так, первый день прошел под эгидой маркетинговых коммуникаций. С докладами на примерах реализованных PR-проектов выступили 18 спикеров.
Второй день был посвящен социальным коммуникациям. Представленные социальные проекты и методические кейсы благотворительных акций вдохновили некоторых специалистов на собственные задумки. Например, Наталья Баш, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля» рассказала о том, как компания может организовать социальный проект на национальном уровне. Сергей Шумихин (директор PR-департамента «Конфедерации работодателей Украины») показал, как PR помогает в лоббировании корпоративных интересов. Но самый большой ажиотаж среди присутствующих вызвала новинка фестиваля — Party-фестиваль целевых фильмов. Всего организаторам поступило 30 заявок на участие в показе, но отбор прошли лишь ролики тех, кто являлся участником самого PR-фестиваля. Новый формат настолько всем понравился, что организаторы решили осенью провести отдельный ивент — Фестиваль целевых фильмов «PR в кадре». В третий фестивальный день руководители PR-отделов компаний делились опытом внутрикорпоративных общественных коммуникаций. Спикеры поднимали темы построения гармоничных отношений внутри компании, эффективности корпоративного издания, корпоративных блогов, управления корпоративным брендом. День завершился деловой игрой — PRщики выбирали нового мэра Киева.
Украинская PR-Лига презентовала на фестивале проект общественной сертификации. Кроме концепции проекта был также представлен Кодекс сертификации, который подготовила юридическая комиссия Лиги.

Источник: www.propr.com.ua

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии