PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Weber Shandwick продолжит обслуживать Оргкомитет «Сочи-2014»

Международное PR-агентство Weber Shandwick (PRP Group) стало официальным представителем Оргкомитета «Сочи-2014» по развитию и реализации международной коммуникационной стратегии в 2008 году. Ранее Weber Shandwick отвечало за все аспекты глобальной PR-кампании заявочного комитета «Сочи-2014». Эта работа агентства вышла в финал одной из самых престижных премий в области PR и брендинга — SABRE Awards 2008.
«Мы очень рады возможности продолжить работу с Weber Shandwick, — заявил президент Оргкомитета "Сочи-2014Дмитрий Чернышенко. — Они компетентны в олимпийских коммуникациях, так же, как в поддержке российских компаний и организаций на международной арене. Они креативные, выдают отличный результат и работают в команде как партнеры, используя преимущества и возможности талантливой международной сети для поддержки наших усилий».
«Для нас большая честь — продолжать поддержку проекта "Сочи-2014“, — заявил глава Weber Shandwick Джек Лэсли. — Наша задача — снабжать глобальные коммуникации информацией в поддержку успешного управления Олимпийскими и Паралимпийскими играми. Мы чувствуем волнение, работая над таким ответственным проектом. Но мы уверены в конечном успехе».
До Сочи-2014 Weber Shandwick работало также на олимпийских проектах «Сидней-2000», «Турин-2006» и «Пекин-2008». Центральный офис агентства находится в Нью-Йорке.

Источник: www.allsport.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии