PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие журналисты работают в бизнесе

17 апреля жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»-2008 подвело его итоги. Имена лауреатов будут объявлены на церемонии награждения 22 апреля в 16 часов. Однако уже сейчас жюри частично «приоткрыло карты», сообщив, что среди лауреатов есть журналисты СМИ Татарстана, Северо-Западного и Центрального федерального округа.
Наиболее остро обсуждались кандидатуры в номинациях «Ресурсы для будущего» и «Атомная энергетика», где знание специфики рынка, отрасли и особенностей производства имеет колоссальное значение. Как следствие, лучшие материалы принадлежат специалистам-экспертам, или журналистам, которые сменили редакции на кабинеты отраслевых компаний. Таких прецедентов, по словам представителя жюри, было несколько.
Пресс-конференция лауреатов состоится 22 апреля сразу после церемонии награждения.

В этом году премия PRESSЗВАНИЕ присуждается в девяти основных номинациях — авиапром, автопром, атомная энергетика, лидеры российского бизнеса, малый бизнес, нанотехнологии, потребительские рынки, строительный комплекс, телекоммуникации, IT-технологии, — и в 4 специальных номинациях: «Актуальная тема», «Зона особого внимания» (мировой финансовый кризис), «Ресурсы для будущего» и «Событие года» В числе 18 членов жюри конкурса — представители «Газпром нефть», АКАДО телеком, Атомстройэкспорта и Росатома, Группы «Гута», ОАО «Туполев», LG Electronics, РИА Новости, Группы «Интерфакс», «Ренова Медиа», «Радио России», «Мир Новостей», НД «Альянс Медиа», КГ «Деловая Лига», Коммуникационной группы АГТ, МГ «Вся Россия».

(21.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии