PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проект «Открытая сцена ИКЕА»

11 и 12 августа в Театре музыки и драмы п/р Стаса Намина состоится премьера перфоманса «Открытая сцена ИКЕА», сообщает RwR.ru. Перфоманс ИКЕА — необычная театральная постановка, где зрители находятся прямо на сцене, а декорации определяют характеры персонажей. Это спектакль о тесных взаимоотношениях человека и его дома. Как обстановка влияет на владельца? Насколько сильно отражается личность человека в интерьере? На фоне интерьеров ИКЕА перед глазами аудитории развернется романтичная история о поисках любви в большом городе.

В спектакле зрители увидят на подмостках восемь интерьеров, в которых живут необычные персонажи. Свободный художник, легкомысленное создание, ироничный консерватор, добровольный отшельник, романтичная натура, продвинутый сноб, яркие личности, задорный жизнелюб… Эти колоритные типажи, естественно, — художественный вымысел. Но, возможно, в каких-то героях зрители узнают самих себя или своих знакомых. Подтвердить или опровергнуть эти догадки поможет забавный тест для определения своего интерьерного типа личности. Пройти его можно прямо во время представления или на сайте www.ikea.ru.

Источник: www.raso.ru

(06.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии