PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Георгиевская ленточка» скоро стартует

24 апреля в 12:00 в пресс-центре РИА «Новости» в Новом зале состоится Пресс-конференция, посвященная проведению акции «Георгиевская ленточка» в 2008 году. Акция, организованная РИА «Новости» и молодежной организацией «Студенческая община» при поддержке комитета общественных связей и департамента семейной и молодежной политики города Москвы, пройдет с 24 апреля по 12 мая.
На встрече с журналистами организаторы расскажут об истории «Георгиевской ленточки», которая проводится с 2005 года, географическом охвате, механизме распространении ленточек в этом году, а также о мероприятиях, которые состоятся в рамках акции.
Участники: первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РАМИ «РИА Новости» Наталья Лосева; лидер общественной организации «Студенческая община» Василий Овчинников; председатель комитета общественных связей города Москвы Александр Чистяков; руководитель департамента семейной и молодежной политики города Москвы Людмила Гусева.

Источник: www.raso.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии