PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ITишники увеличили мощность своего конкурса до 28 лауреатов

15 апреля 2008 года в Зале Торжеств «Форум-Холл» прошла шестая торжественная церемония награждения Лауреатов ежегодной национальной Премии «IT-ЛИДЕР», в число которых традиционно вошли компании основных отраслей российской экономики и государственные организации, активно внедряющие информационные технологии, и руководители ИТ-подразделений этих организаций. Мероприятие собрало более 500 представителей ИТ-отрасли.
Экспертный совет, в который входят главы российских представительств ведущих мировых ИТ-компаний, представители влиятельных СМИ и руководители консалтинговых компаний, определил по результатам голосования 28 Лауреатов, получивших Премию «IT-ЛИДЕР». Это на два лауреата больше, чем в прошлом году, и на шесть лауреатов больше, чем в позапрошлом.
За соответствием процедуры голосования утвержденной методике экспертного опроса следил независимый наблюдатель Премии, международная консалтинговая компания KPMG. Главными критериями, на основании которых происходит отбор лауреатов, являются инновационность деятельности организаций и директора по ИТ, особые достижения организации в области ИТ, а также специальные личностные и профессиональные качества руководителя по ИТ, его вклад в развитие компании, отрасли и страны в целом.
Лауреатами Премии этого года стали государственные организации и компании основных отраслей российской экономики: Центральная избирательная компания РФ и Федеральный центр информатизации при ЦИК, ГИВЦ Роскультуры, Министерство промышленности и энергетики РФ, ГВЦ Росгидромета, ВТБ 24, УРСА Банк, Росно, Ренессанс Капитал, ГМК «Норильский никель», Магнитогорский металлургический комбинат, Роснефть, Волжская ТГК, Яндекс, Вымпелком, Московский Метрополитен, ФосАгро, Северсталь-авто, НПО «Сатурн», Вимм-Билль-Данн, X5 Retail Group  N. V., Корпорация Mirax Group, Атомэнергопром, НПК ИРКУТ, УК Металлоинвест, Седьмой Континент, ОГК-4, Аэрофлот, МТС.
Ежегодно усилия Оргкомитета направлены на усиление публичности и открытости Премии. В прошлом году был учрежден Совещательный Совет Премии, в состав которого вошли главы крупнейших CIO-клубов России — Московского, Санкт-Петербургского и Екатеринбургского, — целью которого является оказание консультативной помощи Экспертному совету в решении сложных процедурных вопросов. В организационный комитет входят Ассоциация менеджеров России, компания КРОК, журналы «Итоги», «Intelligent Enterprise», «CIO: руководитель информационной службы». Партнерами премии «IT-ЛИДЕР» являются IBM, Microsoft, EMC, Sun Microsystems, Avaya, Nortel, Polycom, APC-MGE, Westcall. Партнерами Церемонии выступили HP, BMC Software и General Motors, представившая гостям вечера автомобиль SAAB.
Третий год подряд Общественным координатором премии является агентство PRP Group, в задачу которого входит поддержка репутационного уровня Премии и координация взаимодействия всех участников проекта. Информационные партнеры Премии — информационное агентство «Алгоритм», журналы «Банковские технологии» и «Директор информационной службы», телеканалы РБК-ТВ и «3-й канал».

Справка PRfiles:

Национальная ежегодная Премия «IT-ЛИДЕР» присуждается корпоративным организациям и их ИТ-руководителям за вклад в развитие информационных технологий, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2002 году, идея ее создания принадлежит компании КРОК, журналу «Intelligent Enterprise» и группе компаний РосБизнесКонсалтинг. В настоящее время в состав Оргкомитета входят также Ассоциация Менеджеров России, журналы «Итоги» и «CIO».

Источник: www.itleader.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии