По данным компании «Олимп», занимающейся распространением визуальной рекламы в «подземном городе», доля некоммерческой информации в первой половине нынешнего года увеличилась в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, сообщает RwR.ru.
Во всем мире соцреклама уже давно стала одним из реальных показателей экономического развития государства и зрелости гражданского общества. Кроме того, некоммерческая реклама позитивно влияет на настроение людей, которые пользуются самой массовой транспортной системой мегаполиса. Такая форма коммуникации также повышает лояльность пассажиров к коммерческой рекламе, расположенной в метрополитене. Поэтому компания «Олимп» активно развивает это направление своей деятельности. По условиям договора, на основании которого «Олимп» работает в столичном метро, вопросы, связанные с размещением там визуальных материалов социальной тематики, курирует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
В первом полугодии доля социальных проектов, размещенных на стикерах в вагонах, возросла почти в 2 раза. С начала года в столичном метрополитене прошло более 130 таких рекламных кампаний. Наиболее заметными из них стали: «День Победы», программы «Анти ВИЧ», МЧС России, Московской службы психологической помощи, «Молодежь России», «Театральный фестиваль им. А.П.Чехова», конкурс «Московские мастера». Началась подготовка к размещению в метро визуальной информации, посвященной празднику «День города». Благодаря удачному месторасположению, которое обеспечивает оператор для социальной рекламы, она хорошо заметна и запоминается большинством пассажиров московского метро.
Источник: www.raso.ru