PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Велосезон 2008 считать открытым

На заседании Попечительского совета Федерации велосипедного спорта России (ФВСР), состоявшемся в Москве 16 апреля, утверждена программа информационного и PR-обеспечения деятельности Попечительского совета и Федерации велосипедного спорта России на 2008 год. Обсуждены вопросы создания поощрительной программы для велосипедистов — участников чемпионатов Европы, мира и Олимпийских игр, а также деятельности Фонда поддержки и развития велосипедного спорта. Одобрены выпуск общенационального журнала «Pro Вело» и Положение о конкурсе среди спортивных журналистов «Отечественному велоспорту — 125 лет».
О ходе подготовки программы развития российского велоспорта на 2008-2016 годы, организации гонки «Тур Сочи» и других международных соревнований рассказал президент ФВСР Александр Гусятников. Информацию о создании в России профессиональной велокоманды класса Про-тур представил член Попечительского совета, председатель Совета директоров компании «Тинькофф. Кредитные системы» Олег Тиньков.
В заседании принял участие заместитель председателя правительства Российской Федерации Александр Жуков.

Источник: www.regions.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии