PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты интернет-маркетинга войдут в жюри «Золотого PROпеллера»

Организаторы конференции «Интернет-маркетинг в Украине» объявляют о начале партнёрства с Интернациональной BTL-Премией «Золотой PROпеллер».
В рамках сотрудничества ИМУ формирует жюри Премии в номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» и презентует конференцию на «PROпеллере-2008». Работы, получившие награды в интернет-номинации будут в свою очередь презентованы на ИМУ.
Ростислав Касьяненко, директор 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»: «Интернет-аудитория все чаще становится объектом внимания клиентов BTL-агентств, при этом она постоянно растет. Поэтому нам хотелось бы, в унисон с рынком, развивать специализированную номинацию «Золотого PROпеллера». Выбор ИМУ в качестве партнера — вполне логичный шаг: конференция уже четвёртый год собирает ключевых игроков сферы интернет-маркетинга. Ее организаторы способны порекомендовать нам в жюри самых достойных из них«.
Евгений Шевченко, генеральный директор компании UaMaster, организатор ИМУ»: «Интернет-маркетинг, несмотря на бурное развитие, пока не занимает должного места в рекламных планах большинства компаний, даже по сравнению с другими инструментами bellow-the-line. Наша задача — показать BTL-сообществу, что интернет, как маркетинговый инструмент, может быть не менее, а в отдельных случаях даже более эффективным на фоне остальных, и способен побороться за свою долю рынка».
В Жюри номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» Премии «Золотой PROпеллер» вошли: Алексей Чуксин («Мета»), Евгений Шевченко (UаMaster), Валерий Мифодовский (Plastic Media, Россия), Дмитрий Шоломко (Google), Алексей Мась («Украинская баннерная сеть»), Дмитрий Лисюк (Gemius Ukraine).
Мероприятия 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» пройдут в Киеве 16 мая 2008 года.

Источник: www.propr.com.ua

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии