PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-классы от PR-премии «RuPoR»

16 апреля в Воронеже, 2-мя мастер-классами от представителей организаторов Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с обще-ственностью «RuPoR», открылась научная сессия гуманитарного факультета Воро-нежского филиала Московского гуманитарно-экономического института.
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент PR-премии «RuPoR» представил свой мастер-класс на тему «PR-проект: наука побеждать». В рамках данной темы слушатели смогли узнать подробную информацию о проведении в 2007 году региональной премии «RuPoR» и Национальной премии «Серебряный Лучник», наиболее интересных PR-проектах премий, познакомиться с порядком оформления и представления на конкурсы PR-проектов.
Сергей Калинин, генеральный директор Центра организационного развития «InGroup», исполнительный директор PR-премии «RuPoR» представил мастер-класс «RegionPR: стра-тегия продвижения», в рамках которого провел презентацию лучшего PR-проекта ЦЧР 2007 года — «Национальный проект: Ход свиньей!», авторы Валерий и Сергей Мальцевы. Представленный проект стал лауреатом премии «RuPoR» и занял 6-е место в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник». Отдельную часть своего высту-пления Сергей посвятил деятельности в регионе Коммуникационной Группы «RegionPR» и пригласил будущих PR-специалистов к сотрудничеству и работе.

Источник: www.propr.com.ua

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии