PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-директором Росгосстраха в Московском регионе назначен журналист

Управление по связям с общественностью компании «Росгосстрах-Столица» возглавил Александр Сидоров. Александр Сидоров известен в профессиональных кругах как один из ведущих российских специалистов в области телевизионной журналистики. Он стоял у истоков телеканалов «2×2», ОРТ, ТВЦ, 7ТВ. Работал в Администрации Президента РФ. До последнего времени руководил пресс-службой Федеральной службы исполнения наказаний РФ.

«Деятельность крупнейшей в России страховой компании всегда привлекали пристальное внимание общественности. Поэтому одна из наиболее актуальных наших задач — усиление коммуникационной составляющей в деятельности компании, — говорит вице-президент Росгосстраха Андрей Батурин, курирующий связи с общественностью и СМИ. — Александр Сидоров — специалист высокого класса. Уверен, что в самое ближайшее время „Росгосстрах-Столица“ получит отдачу от его опыта и профессионализма в виде существенного усиления своего авторитета и позиций на рынке Московского региона. В дальнейшем этот опыт мы будем транслировать и на все остальные региональные компании нашей системы».

В круг обязанностей Александра Сидорова входят разработка и реализация программы позиционирования ведущей региональной компании системы Росгосстрах, координация PR-деятельности «дочки» с коммуникационной стратегией страхового холдинга в целом.

«Страхование — это не только бизнес, но и реальная защита людей, их благосостояния, — говорит Александров Сидоров. — Кроме того, рынок страхования в России еще только формируется, а уровень страховой культуры населения, к сожалению, оставляет желать лучшего. И мне будет интересно участвовать в решении этой PR-задачи, работая в такой компании, как „Росгосстрах-Столица“».

Источник: www.sostav.ru

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии