PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В группе поддержки «Золотого PROпеллера» пополнение

Оргкомитет «Золотого PROпеллера-2008» утвердил официальные event-агентство и PR-агентство Шестой Интернациональной BTL-Премии. Ими стали компании All Motion и Jumbo PR&BTL.

Цели PR-программы, представленной агентством прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL — подчеркнуть авторитетность и незаангажированность Премии, привлечь внимание к Премии и BTL-отрасли в целом не только профильных медиа, но и деловой прессы. «Большинство крупных и средних компаний при реализации стратегии продвижения привлекают к проектам BTL-агентства, но деловая пресса не уделяет должного внимания этой индустрии, — считает директор агентства Jumbo PR&BTL Ольга Ковтун. — „Золотой PROпеллер“, как одно из главных отраслевых событий — оптимальный повод привлечь внимание не только профильных, но и деловых СМИ. Мы представим разносторонний взгляд на состояние non-ATL-рынка, оборот которого составляет около $850 млн. Необходимо делать его более „прозрачным“ как для клиентов, так и для агентств».

Event-поддержку «PROпеллера» и конференции «Формула BTL» в рамках Премии будет осуществлять рекламное агентство «All Motion». В концепции, разработанной командой Виталины Ященко, акцент сделан на статусность и оригинальность события. «Золотой PROпеллер» — пока единственное профильное мероприятие, в рамках которого игроки non-ATL рынка могут встретиться, обсудить тенденции рынка, пообщаться друг с другом, продемонстрировать свои достижения и получить награды за лучшие проекты, — говорит директор «All Motion. — Мне хотелось бы, чтобы это событие было организовано профессионально и являлось авторитетным для участников и гостей, поэтому наше агентство принимает активное участие в организации Премии в этом году.»

По словам директора Интернациональной BTL-Премии Ростислава Касьяненко, тот факт, что организацией мероприятий в рамках «PROпеллера» и его PR-поддержкой в этом году занимаются агентства, руководители которых возглавляют профильные комитеты в правлении МАМИ, говорит сам за себя. «Ассоциация с начала года активно включилась в подготовку Премии, и помогает нам не на словах, а на деле. Сегодня уже можно смело говорить, что участие ведущего в Украине альянса BTL-компаний в судьбе конкурса выводит его на качественно новый уровень».

Напоминаем, что прием работ на «Золотой PROпеллер» продолжается до 25 апреля.

*****

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив создана на базе Украинского BTL-Клуба, организованного в феврале 2003г. по инициативе директоров ведущих BTL-агентств Украины. На данный момент МАМИ — это официальная отраслевая организация, которая способствует развитию рекламного бизнеса, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. С 2008г. МАМИ является официальным организатором Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер».

Источник: www.btlsostav.ru

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии