Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало анализатор профиля в Facebook, при помощи которого каждый пользователь социальный сети может определить уровень развития своего «личного бренда» с точки зрения PR.
Бесплатное приложение под названием PR-gene Detected доступно в Facebook с 28 июля.
Профиль анализируется по нескольким направлениям, включая уровень наполнения информацией, количество друзей и подписчиков, число репостов авторского контента и комментариев под записями. На основании полученных данных выставляется итоговая оценка: от 10-20% (низкая концентрация PR-гена в крови) до 80-100% (гуру персонального продвижения). По результатам анализа пользователям также предлагается перейти в школу экспресс PR-PROкачки и получить актуальные советы по усилению эффективности профиля.
«Социальные сети давно стали инструментом персонального маркетинга, а наши профили в них — нашими личными брендами. От того, насколько “живой” является страница, зависит и мнение окружающих: сочтут ли вас “фейком” или, глядя на интересный контент и огромное количество подписчиков, захотят войти в их число. Надеемся, что с приложением PR-gene Detected пользователи Facebook смогут не только найти слабые места своих страниц, но и составить конкуренцию экспертам в области личного PR», — говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.