PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

LAM Publishing объединяет свои активы с Creative Media

Компания LAM Publishing — совместное предприятие издательских домов Look At Media Holding и Forward Media Group, основанное в 2016 году, объединяет свои активы с Creative Media, дочерней компанией Forward Media Group, издающей проект Spletnik.

У новой объединенной компании сохранится бренд Look At Media. Генеральным директором объединенной компании станет Пабло Васкес, также являющийся генеральным директором проекта Buro 24/7 (Москва) и компании Creative Media.

Издателем всех проектов остается Алексей Аметов, один из основателей холдинга Look At Media. Таким образом, пакет проектов объединенной компании будет включать в себя: The Village, Wonderzine, Look at me, FURFUR и Spletnik. Общая аудитория проектов составит более 10 миллионов уникальных посетителей в месяц.

«Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность, — комментирует Алексей Аметов, издатель Look At Media. — Мы продолжим свое стратегическое развитие. В планах компании увеличение общего охвата проектов до 12-15 миллионов человек в месяц в ближайшие пару лет».

«Мы начали партнерство два года назад с первых инвестиций в Look At Media. Это новый шаг, мы движемся в рамках нашей общей стратегии», — подчеркнула глава Forward Media Group Полина Дерипаска.

Главным редактором проекта Spletnik с 11 сентября станет журналист и телеведущая Татьяна Арно. Ранее Татьяна была ведущей программы «Афиша» на канале НТВ, СТС, Россия и программы «Розыгрыш» (Первый канал). В данный момент Татьяна — соведущая вечернего шоу «Здесь и сейчас» на телеканале «Дождь».

Advertology.ru

(03.09.2017)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии