PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Target декорировала «Техноплазму»

Рекламно-производственная компания Target оформила торговое помещение Центра строительной техники «Техноплаза». Перед компанией была поставлена задача сделать интерьер торгового зала ярким, запоминающимся, и в то же время функциональным. Покупатель должен себя чувствовать также комфортно, как в хорошем автомобильном салоне.

Данный проект был выбран в результате тендера, проводимой компанией «Техноплаза», как самый яркий и полный идей. Это уже не первый масштабный опыт дизайн-оформления компании Target. Помимо этого, компания специализируется на производстве POS-материалов, оформление торговых залов и точек продаж, а также — на изготовлении сувенирной продукции Во время подготовки проекта, было принято решение разграничить площадь торгового пространства на рабочие зоны — общего консультирования, запчастей и сервисной службы, зону отдыха для клиентов, ожидающих оформления документации, зону переговоров и подписаний контрактов, а также выставочную зону для строительной техники.

Также пространство было оформлено в четыре основных цвета компании «Техноплаза»: малиновый, серый или серебристый, черный и белый в качестве фонового. Наряду с использованием стандартных и известных технологий, таких как изготовление вывесок и флагов, производство рекламных стоек и брендирование поверхностей накладными объемными логотипами и др., технологи компании Target использовали строительные новинки. «С помощью строительных технологий мы изготовили центральную стенку за ресепшен, которая помимо своей визуальной яркости, несет в себе функциональную нагрузку. Данная стенка изготовлена из гипсокартона, имеет два встроенных шкафа со стеклянными дверцами. Эта особенность позволяет разместить в центральной части зала многочисленные имиджевые элементы компании „Техноплаза“, такие как: медали, дипломы и модели строительной техники», — говорит Владислав Рыбчинский, генеральный директор Target.

В качестве особенностей оформления интерьера, между большими оконными пространствами было решено подвесить к потолку индивидуально разработанные подвесные светильники. Светильники по своему внешнему виду напоминают элементы стойки подъемного крана и выполнены в черно-белых цветах. Помимо декоративного эффекта, светильники могут использоваться по прямому назначению и давать дополнительное освещение техники в темное время суток.

Источник: www.raso.ru

(06.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии