PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены результаты Рейтинга креативности АКАР

13 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоялась традиционная церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая вместе лидеров креативной индустрии, владельцев рекламных агентств, а также рекламодателей.

Лучшими из лучших были признаны: BBDO Russia Group в категории «Реклама», Marvelous в категории «Маркетинговые услуги» и Depot WPF в категории «Брендинг».

«С каждым годом российские рекламные агентства укрепляют свое положение и репутацию на мировой арене. Имена российских специалистов все чаще звучат со сцен всемирно известных фестивалей, появляются в международных СМИ и давно стали самостоятельными «сертификатами качества» на рынке. И это прекрасно, это — именно тот результат, к которому мы шли долгие годы. И Рейтинг креативности помогает нам эти достижения анализировать, укреплять и развивать», — комментирует Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey.

Церемония, с 2007 г. являющаяся ведущим событием в индустрии рекламы, в этом году обрела свое «лицо». 13 апреля гости праздника не только чествовали самых талантливых коллег, но и отмечали приобретение фирменного стиля церемонии, разработанного брендинговым агентством Depot WPF. Московские креаторы тепло встретили это новшество, отметив, что новая айдентика в полной мере соответствует статусу рейтинга. Благодаря вдохновляющему духу творчества, массе теплых слов и прекрасной работе постоянного ведущего мероприятий АКАР Алексея Лисовского, церемония прошла в теплой, практически домашней атмосфере большой рекламной семьи. Значительную роль в этом сыграла поддержка ведущих коммуникационных агентств: BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, GreatAdvertising Group, e:mg, Marvelous, за что Ассоциация выражает им искреннюю признательность. Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности можно на официальном сайте.

АКАР

(18.04.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии