PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Весенняя сказка» началась

16 апреля прошел первый этап социально значимого проекта «Весенняя сказка — театр детям», организованного университетским отделением Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Студенты провели игру для детей-воспитанников новосибирского детского дома № 6.

В ходе мероприятия ребятам предлагалось определить как следует, а как не стоит вести себя в театре. По словам организаторов, целью мероприятия было познакомить детей с культурой поведения в стенах театра.

17 и 18 апреля дети, уже знакомые с правилами этикета, отправятся на спектакли в НАМТ «Глобус». Билеты для детей-сирот театр предоставил бесплатно.

Напомним, что проект планируется осуществлять в течение двух месяцев. Заключительное мероприятие пройдет первого июня, когда ребята получат подарки и профессиональные фотографии от компании «ФОТОЛЭНД».

Источник: www.rasso.ru

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии