Государственные медиагруппы Первый канал и ВГТРК, а также «Газпром медиа» и «Национальная Медиа Группа», создают альянс по продаже телевизионной рекламы.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное сообщение медиахолдингов.
Рекламная компания будет создана на паритетной основе, каждая из сторон получит по 25% капитала новой компании. Утрясти все юридические аспекты партнеры намерены до конца второго квартала 2016 года.
Создание альянса обусловлено необходимостью единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.
Также компании намерены пригласить в альянс холдинг «СТС Медиа» после того, как компания будет реструктурирована.