PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская ассоциация политических консультантов подвела итоги премии

Книга «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий», изданная Комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Фондом ИСЭПИ под редакцией Евгения Минченко, получила Grand Prix премии Российской ассоциации политических консультантов (РАПК).

Исследование — результат работы большого авторского коллектива, включающего в себя как академических ученых, так и практиков политических кампаний, имеющих собственный многолетний опыт проведения выборов в России и за рубежом.

Книга рассказывает о наиболее заметных избирательных кампаниях за рубежом последних двух лет: выборах в Европарламент в 2014 году; промежуточных выборах в Конгресс США в 2014 году; выборах в Парламент Великобритании 2015 года.

Это первое в России исследование избирательных кампаний за рубежом, основанное не только на анализе литературы и открытых источников, но и на уникальном опыте известного российского политконсультанта Евгения Минченко, председателя Комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Непосредственно наблюдая за ходом этих кампаний, он подготовил многочисленные экспертные интервью со своими зарубежными коллегами. В книге описаны самые яркие предвыборные кампании последних двух лет, в ходе которых столкнулись между собой звезды политического консалтинга (Линтон Кросби, Джим Мессина, Дэвид Аксельрод, Карл Роув и другие).

В преддверии парламентских выборов в России 2016 года данный труд является актуальным путеводителем по современным политическим технологиям. Книга может быть интересна кандидатам на выборах в Государственную Думу РФ, их командам, профессиональным политическим консультантам, студентам и преподавателям политологии и всем, кто интересуется политикой.

Книга также была признана лучшей работой о развитии общественных связей по версии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

 

Ежегодная премия РАПК — первая российская профессиональная премия в сфере политического консалтинга. Основной целью премии является выявление и поощрение специалистов в области проведения избирательных кампаний в РФ, ведущих свою деятельность на высоком профессиональном и этическом уровне. Премия учреждена 2 декабря 2015 года. Впервые вручена в 2016 году на III Конгрессе РАПК, который прошел 18-19 марта в Москве.

РАПК

(25.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии