PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальная сеть для медиаиндустрии HackPack.press запустила PR-направление в России

Международная сеть для профессионалов медиаиндустрии HackPack.press объявляет о запуске PR-направления в России. Проект предлагает пиарщикам новые возможности для эффективной работы с профильными редакциями по всему миру, поиска специалистов в других регионах для выхода на локальный рынок, продвижения контента и спикеров на международном уровне.

Глобальная сеть HackPack объединяет на онлайн-площадке корреспондентов, редакторов, фотографов, видеооператоров, фиксеров, продюсеров, PR-специалистов, контент-маркетологов, бизнес-аналитиков и экспертов по всему миру.

Сообщество уже насчитывает свыше 3,5 тысяч пользователей в 120 странах. С проектом сотрудничают корреспонденты из таких уважаемых СМИ как Al Jazeera, «Коммерсантъ», BBC, «Дождь», Reuters, РБК и многие другие.

За год работы HackPack помог многим редакциям выйти на связь с нужными специалистами по всему миру. В частности, телеканал Al Jazeera с помощью проекта нашел журналиста, который работает в Берлине на арабском языке; корреспондент из Эстонии — фиксера в Словакии, редакторы из Санкт-Петербурга успешно вышли на связь с журналистом из Молдавии.

Теперь с помощью HackPack PR-специалисты и контент-маркетологи могут:

  • размещать объявления о вакансиях в штат и на фриланс;
  • анонсировать мероприятия;
  • публиковать пресс-релизы;
  • получать запросы на цитаты по тэгам;
  • создавать аккаунты для экспертов, клиентов и своих компаний;
  • продвигать свои посты;
  • пользоваться бесплатным доступом к HackPack.press; в дальнейшем предполагается платная подписка.

“И года не прошло с того момента, как мы запустили HackPack для журналистов, и я впечатлен тем количеством людей, которым мы смогли помочь в поиске специалистов по всему миру. Мы хотим продолжить объединять глобальную медиаиндустрию. Следующий этап — налаживание партнерства PR-специалистов и контент-маркетологов со СМИ, именно в том ключе, в котором журналистам будет удобно работать. Компании могут предложить редакциям комментарии и экспертов без какого-либо спама, нанять фрилансеров для блогов, продвигать мероприятия, которые журналисты хотели бы посетить. Для каждой истории найдется подходящий специалист, и мы помогаем выйти на связь с нужным журналистом», — говорит основатель HackPack.press Джастин Варилек.

«Для меня HackPack — это еще один эффективный канал взаимодействия с широким пулом иностранных и российских журналистов. Ресурс хорошо себя зарекомендовал на практике: накануне проведения одной из пресс-конференций я разместил анонс в ленте HackPack, в результате один из журналистов, с которым я ранее не был знаком, откликнулся и посетил мероприятие. Это оказался очень полезный контакт, который я не получил бы без HackPack», — отметил консультант международного агентства финансовых коммуникаций ЕМ Сергей Першин.

Презентация запуска PR-направления HackPack.press для профессионалов пиара состоялась в Москве 22 марта. Корреспонденты иностранных и российских СМИ поделились своим опытом работы с HackPack и секретами успешного взаимодействия PR-специалистов с журналистами для получения публикации.

HackPack.press работает по принципу профессиональной сети. Чтобы получить доступ к функциям сервиса, необходимо зарегистрироваться и заполнить профиль. Важно указать страну проживания, сферу профессиональных интересов, язык и добавить коллег. После этого пользователь начинает получать на электронный адрес индивидуальную рассылку с информацией в зависимости от его рода деятельности и интересов. А также может находить нужных специалистов медиасферы в разных странах, узнавать об актуальных грантах и стажировках, предлагать темы для материалов и многое другое. Журналисты могут пользоваться основными опциями сети бесплатно, при этом для представителей бизнеса предусмотрена плата за услуги по публикации пресс-релизов, продвижению контента и спикеров.

HackPack.press

(24.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии