PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР поддерживает малый и средний бизнес

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выступила с инициативой по улучшению конкурентной среды на рынке для коммуникационных агентств, попадающих под определение малого и среднего бизнеса.

Специалисты АКАР направили ряд писем первым лицам крупнейших корпораций, являющихся ведущими заказчиками рекламной продукции. Эксперты обратили внимание на то, что в настоящее время ряд коммуникационных агентств поставлены в неравные условия и практически лишены возможности участвовать в тендерах крупных компаний. Ни обширное портфолио с убедительными проектами, ни опыт работы с крупными клиентами, ни солидная репутация не дают многим из них включиться в тендерный процесс компаний с государственным участием, поскольку они не проходят по формальным требованиям к кандидатам.

Официальные письма от лица президента АКАР получили: ПАО «Газпром», ОАО «Нефтегазовая Компания «Роснефть», ПАО «Ростелеком», ПАО Банк ВТБ, АО Холдинг ВТБ Капитал, ПАО ВТБ 24, ПАО «Сбербанк», ПАО «Аэрофлот», ПАО «Современный коммерческий флот», ПАО Акционерная Компания «АЛРОСА», ПАО Акционерная Нефтяная Компания «Башнефть», ОАО «Российские железные дороги».

В письмах отмечается, что существующая практика напрямую противоречит общеэкономической политике государства в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства. Эксперты АКАР внесли предложение по пересмотру требований к участникам тендеров в части завышенного размера оборотных средств, залога, численности сотрудников и позиции в рейтингах. Это необходимые меры, которые обеспечат благоприятные условия для добросовестной конкуренции и развития рекламного рынка.

АКАР готова и далее работать в этом направлении, поднимая данный вопрос в диалоге с государственными структурами и оказывая компаниям содействие в определении адекватных параметров отбора кандидатов для тендеров.

АКАР

(23.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии