PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентством UM и «М-Лайнер»

В рамках партнерства коммуникационная группа «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ.

Целью партнерства является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.

"М-Лайнер" — стабильная крупная российская коммуникационная группа, партнерство с которой позволит получить еще большие преимущества нашим клиентам, — говорит CEO Mediabrands Russia и генеральный директор UM Дмитрий Насальский. — Для нас это важный шаг в увеличении доли рынка, а также возможность взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций".

В рамках партнерства КГ "М-Лайнер" получила доступ к баинговым ресурсам АДВ. Кроме того, новый партнер сможет воспользоваться как локальным, так и международным опытом UM и Interpublic Mediabrands.

 

Агентство UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональную сеть Interpublic Mediabrands. В России является частью АДВ. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Генеральный директор: Дмитрий Насальский.

Коммуникационная группа "М-Лайнер" действует на рынке с 1996 года. За это время реализовала более 1 тыс. уникальных проектов. Агентство имеет большой опыт проведения региональных кампаний с охватом свыше 100 городов. Коммуникационная группа предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, важных для роста клиентов.

Media Guide

(22.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии