В рамках партнерства коммуникационная группа «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ.
Целью партнерства является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.
"М-Лайнер" — стабильная крупная российская коммуникационная группа, партнерство с которой позволит получить еще большие преимущества нашим клиентам, — говорит CEO Mediabrands Russia и генеральный директор UM Дмитрий Насальский. — Для нас это важный шаг в увеличении доли рынка, а также возможность взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций".
В рамках партнерства КГ "М-Лайнер" получила доступ к баинговым ресурсам АДВ. Кроме того, новый партнер сможет воспользоваться как локальным, так и международным опытом UM и Interpublic Mediabrands.
Агентство UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональную сеть Interpublic Mediabrands. В России является частью АДВ. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Генеральный директор: Дмитрий Насальский.
Коммуникационная группа "М-Лайнер" действует на рынке с 1996 года. За это время реализовала более 1 тыс. уникальных проектов. Агентство имеет большой опыт проведения региональных кампаний с охватом свыше 100 городов. Коммуникационная группа предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, важных для роста клиентов.