PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Ведомости" подали в суд на главу агентства "Социальные сети"

ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издатель "Ведомостей") подало иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к гендиректору агентства "Социальные сети" Денису Терехову.

Иск рассматривает Головинский районный суд Москвы, следующее заседание назначено на 30 марта, сообщается на сайте суда.

"Ведомости" через суд добиваются, чтобы Терехов на своей странице в Фейсбуке опроверг заявления о том, что можно заплатить за блокирование негативных публикаций в газете. Об этом сообщил "Интерфаксу" руководитель юридического отдела "Ведомостей" Владимир Румянцев.

В сентябре Терехов у себя на странице намекнул, что якобы заплатил $100 тыс. за то, чтобы издание не публиковало материалы об определенной компании или человеке, но подтверждения своим словам так и не предоставил.

"Обвинения в том, что можно заплатить сотруднику газеты и якобы как-то влиять на редакционную политику с помощью денег порочат нашу деловую репутацию", — сказал представитель "Ведомостей". По его словам, материальных претензий у "Бизнес Ньюс Медиа" к Терехову нет.

Сам Терехов на своей странице в пятницу вечером написал: "Не можем ни подтвердить, ни опровергнуть!". Он никак не прокомментировал это заявление.

Ранее Терехов также утверждал, что заплатил $15 тыс. за публикацию в российском Forbes статьи об Аркадии Гайдамаке.

Интерфакс

(21.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии