PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На MoscowPRWeek2008  поговорят о социальных event’ах

Руководитель Алтайской краевой общественной организации креатив группы «Проект-41» Алла Медникова 25 апреля выступит спикером на Пятом Международном молодёжном форуме общественных коммуникаций MoscowPRweek2008. Тема мастер-класса «Социальный event как эффективный PR». Речь пойдет о мифах и реальности социальной ответственности и о том, кому выгодно проведение социально значимых мероприятий.

В качестве примеров эффективного социального event’а будут приведены последние мероприятия креатив группы «Проект-41» — «Ледовые приключения», направленное на развитие и поддержание детского фигурного катания города Барнаула, и прошедшее в декабре 2007 года акция «Письмо мультяшке».

Специфика деятельности Аллы Медниковой заключается в работе именно с некоммерческими организациями, в частности, проведение медиа-кампаний по социально значимым проблемам, тренинги, социальный event. Организация, возглавляемая Медниковой, также тесно связана с общественной деятельностью и ставит своей целью раскрытие творческого и профессионального потенциала молодых специалистов в области коммуникаций.

Медникова с 1999 года работает в некоммерческом секторе, что позволило ей изучить специфику деятельности НКО и ведение PR-деятельности в этой сфере. Среди организаций, в которых она работала, «Ассоциации юных лидеров», «Сибирская инициатива», Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, где с 2006 по 2007 года была вице-президентом РАССО по специальным проектам. За время ее работы было реализовано более 70 проектов и акций социально значимого и профессионально ориентированного характеров.

Источник: www.rasso.ru

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии