PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Samsung Electronics новый руководитель по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ

Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавила Наталья Малёва.

Наталья Малёва назначена на должность главы департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Она будет отвечать за развитие и реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и стран СНГ, а также координацию спонсорских проектов в области культуры, образования и спорта. Среди основных задач Натальи — укрепление лидерских позиций Samsung в регионе, продвижение корпоративного и продуктовых брендов компании с применением лучших российских и международных практик.

Наталья обладает большим опытом планирования и проведения масштабных коммуникационных проектов для компаний из списка Fortune 500 на территории Великобритании, Западной Европы, России, рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и СНГ.

Ранее Наталья Малёва занимала руководящие позиции в ведущих коммуникационных агентствах (Ketchum Maslov, Edelman и Molten Group), где отвечала за ряд направлений, включая организацию работы пресс-офисов ведущих мировых IT-брендов. До присоединения к команде Samsung Electronics Наталья возглавляла российское представительство шведского агентства, специализирующегося на стратегическом и коммуникационном консалтинге в сфере устойчивого развития.

Наталья имеет два высших образования (Российский государственный гуманитарный университет и Самаркандский государственный университет), а также профессиональные международные квалификации в области маркетинга (Chartered Institute of Marketing, UK; Market Research Society, UK) и связей с общественностью (Chartered Institute of Public Relations, UK).

Наталья Малёва, глава департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ: «На протяжении многих лет Samsung является ведущим игроком рынка цифровой электроники. Передо мной стоят амбициозные задачи. Я уверена, что мой опыт и знание локальных и международных рынков внесут существенный вклад в развитие бизнеса компании и будут способствовать укреплению позиций Samsung на рынках России и СНГ».

Samsung Electronics

(18.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии