В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.
РАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности отрасли в долгосрочной перспективе.
В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили отражение в структуре управления Ассоциацией. Задача, стоящая перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий.
В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.
Согласно новому Уставу, главный избирательный орган — это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган — Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ, подконтрольного Совету.
Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.
В Совет РАМУ-2016 вошли:
- Архипова Инна, президент ГК TVIN.
- Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON.
- Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT.
- Куценко Игорь, президент Orange.
- Леонова Елена, генеральный директор Seven.
- Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive.
- Моисеев Сергей, президент ГК Market Group.
- Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ.
- Панченко Надежда, генеральный директор SCG.
- Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля «Серебряный Меркурий».
- Соколов Андрей, президент ГК E:MG.
- Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS.
- Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL.
- Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group.
- Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.
Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.
Александр Попов: «Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии — ведущими агентствами отрасли — действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ — от тактических полевых до креативных и стратегических».
Основные «рабочие лошадки» РАМУ — шесть комитетов — претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации.
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) — крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основана в 2001 году. Является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и основателем конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг. http://www.ramu.ru/.