PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике

В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.

РАМУ существует с 2001 года и отвечает за развитие отрасли маркетинговых услуг, ее профессиональную репутацию. Ассоциация ведет постоянную работу по защите интересов индустрии и способствует повышению прозрачности отрасли в долгосрочной перспективе.

В разное время реализация миссии РАМУ требовала различных подходов, которые находили отражение в структуре управления Ассоциацией. Задача, стоящая перед РАМУ сегодня, требует более гибкой системы принятия решений, увеличения спектра экспертиз и более широкого распределения полномочий.

В этой связи в РАМУ проведена глубокая структурная реорганизация. Многие полномочия Президента переданы Совету, пересмотрена деятельность комитетов, принят новый Устав. По сути, в структуре управления Ассоциации произошел эволюционный переход от формата гибридной демократической автократии к схеме современной парламентской республики.

Согласно новому Уставу, главный избирательный орган — это общее собрание Ассоциации. Раз в год собранием избирается главный законодательный орган — Совет РАМУ, который отныне занимается решением всех стратегических задач, формированием бюджета и обеспечением эффективной работы комитетов. Совет РАМУ, в свою очередь, ежегодно выбирает Президента РАМУ, подконтрольного Совету.

Новый состав Совета РАМУ уже избран и будет функционировать до конца 2016 года. Все члены Совета обладают уникальными компетенциями на рынке маркетинговых услуг. Новые полномочия позволяют им действовать намного шире и эффективнее, внося значимый вклад в общее дело.

В Совет РАМУ-2016 вошли:

  1. Архипова Инна, президент ГК TVIN.
  2. Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON.
  3. Кривохижа Виктор, генеральный директор NMT.
  4. Куценко Игорь, президент Orange.
  5. Леонова Елена, генеральный директор Seven.
  6. Мироненко Андрей, генеральный директор Intensive.
  7. Моисеев Сергей, президент ГК Market Group.
  8. Осипова Наталья, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ.
  9. Панченко Надежда, генеральный директор SCG.
  10. Симонов Михаил, вице-президент РАМУ, президент фестиваля «Серебряный Меркурий».
  11. Соколов Андрей, президент ГК E:MG.
  12. Сысоева Александра, управляющий директор TWIGA MS.
  13. Фортуна Лариса, президент ГК BeeTL.
  14. Щербакова Татьяна, управляющий партнер Ark Group.
  15. Яковлев Леонид, директор по развитию Modul Pro.

Совет РАМУ и общее собрание уже утвердило нового Президента РАМУ. Им стал управляющий партнер Action Group Александр Попов.

Александр Попов: «Я очень рад, что мне представилась такая уникальная возможность вместе с коллегами по индустрии — ведущими агентствами отрасли — действительно влиять на ее развитие, совершенствовать и менять. В ближайшее время основной фокус внимания РАМУ будет направлен на преодоление стереотипа об узкой специализации отрасли маркетинговых услуг и расширении ее профессиональных границ — от тактических полевых до креативных и стратегических».

Основные «рабочие лошадки» РАМУ — шесть комитетов — претерпели жесткий отбор по критериям значимости и соответствия своим ключевым целям и задачам. Ознакомиться с деятельностью РАМУ и каждого комитета можно на официальном сайте ассоциации.

 

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) — крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основана в 2001 году. Является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и основателем конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг. http://www.ramu.ru/.

(15.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии