PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тусовка для настоящих интернетчиков

Сегодня вечером, 16 апреля, начинается ежегодная конференция «Интернет и Бизнес» (сокращённо — КИБ).
Главная задача КИБ — наладить обмен успешными бизнес-идеями в российском интернете, предоставить возможность участникам обсудить достижения отрасли, обменяться опытом, наметить планы сотрудничества.
Аудитория конференции — руководители и специлисты ведущих российских интернет-компаний, журналисты интернет-СМИ и традиционных медиа, рекламисты, государственных организаций и частных компаний, блоггеры.
В 2008 году подготовку конференции ведет Ассоциация «Интернет и Бизнес» — некоммерческая организация, созданная российскими Интернет-компаниями для координации усилий по становлению и развитию российского интернет-рынка. В ассоциацию входят: Adriver, Артон, Афиша, Ашманов и партнеры, Бегун, WebMoney Transfer, Google, iContext, Рамблер, РБК, Коммерсантъ, Mail.Ru, NEWSru.com, Ozon.ru, Softkey, СУП Фабрик, HeadHunter, Яндекс.
В этом году КИБ пройдёт с 16 по 18 апреля в подмосковном пансионате «БОР». Формат мероприятия выбран в соответствии с образом жизни интернетчиков, которые, как известно, ничто так не ценят, как возможность долго, позитивно и бесплатно общаться: выездная конференция с бесплатным участием. Организаторы обеспечивают всех желающих участников проездом до пансионата и кофе-брейками во время мероприятия. Уже зарегистрировалось более трёх тысяч участников.
В ночь с 16 на 17 апреля пройдут «ночные посиделки» — неформальные встречи и общение на любые темы и в любом месте пансионата. Например, компания РосБизнесКонсалтинг проводит в неформальной обстановке вечер вопросов и ответов с Председателем Совета директоров РБК Германом Каплуном, а Ozon.ru угощает всех бокалом шампанского по случаю десятилетия со дня основания компании. В рамках посиделок участники могут организовать собственное минизаседание на любую тему.
Дальнейшая работа конференции разделена на четыре ветки: Пленарная часть будет проходить в кинозале пансионата «БОР»: восемь заседаний в формате «доклад + вопросы». Традиционно пленарная ветка затронет самые интересные темы прошедшего года, соберет самых ярких ведущих и самые качественные доклады об актуальных событиях и явлениях в российском интернет-бизнесе.
Круглые столы — это семь заседаний в круглом зале пансионата в формате «минидоклады + обсуждение» на темы, для которых очень важно совместное обсуждение и высказывание различных точек зрения.
Минисекции — это новый формат для КИБа, подразумевающий проведение до шести минизаседаний одновременно на протяжении двух дней в формате «доклады + обсуждение» или просто «обсуждение». Ключевое отличие минисекции от круглого стола заключается в том, что организовать ее может любой участник конференции. Будет проведено более 40 минисекций.
Параллельно с заседаниями будут проводиться маркетинговые мероприятия: выставки, конкурсы, презентации продуктов, мастер-классы компаний — организаторов конференции.
(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии