PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Генпрокуратуре РФ новый пресс-секретарь

Новым пресс-секретарем Генпрокуратуры России стал Александр Куренной. Об этом говорится в сообщении надзорного ведомства.

«11 февраля приказом генпрокурора на должность руководителя управления по взаимодействию со СМИ назначен Александр Куренной, который до недавнего времени возглавлял пресс-службу центрального исполнительного комитета партии "Единая Россия"», — указано в пресс-релизе.

Прежний пресс-секретарь Марина Гриднева отправлена в отставку с занимаемой должности и теперь будет старшим помощником Юрия Чайки по особым поручениям.

Куренной — выпускник международного отделения факультета журналистики МГУ имени Ломоносова. Работал в дирекции праймового вещания телекомпании «НТВ», специальным корреспондентом отдела телевизионных расследований телеканала «ТВ-Центр», был автором серии документальных фильмов правоохранительной тематики на телеканале «РЕН ТВ». Вел программу «Совбез» на «Радио России» и «Арсенал» на радиостанции «Эхо Москвы».

Также Куренной курировал связи с общественностью в федеральном предприятии «Почта России» и телекомпании «ТВЦ», сообщили в Генпрокуратуре.

ЖУРDОМ

(12.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии