PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лучшие PR–проекты юга России по итогам 2015 года

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями в пяти проектных, двух специальных и одной индивидуальной номинации шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг.

Имена лауреатов огласили в первую пятницу февраля в Южном федеральном университете. Проект «Интерактивная экскурсия «Героям Сталинградской битвы» получил прямой билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и будет презентован в Москве 17-19 февраля.

Оператором Премии на юге в течение шести лет выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» — «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил кросс-медиа проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Федерации спортивных журналистов Кубани — «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»» (Краснодар). ОАО КБ «Центр-инвест» одержал победу с проектом «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». В номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект компании ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» — «Просветительский digital-проект — интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград), который примет участие в публичных защитах Национальной премии в Москве наряду с лучшими PR–проектами, собранными со всей страны.

«Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри — жарким, — тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный лучник» — Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, мимикрирует к новым возможностям и обстоятельствам. Значит, в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного «спектакля» — их публичной защиты»,  — прокомментировал Андрей Лапшов, Председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник» — Юг, член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC.

Уровень нескольких проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ — КЛЮЧАВТО» — «Журнал «Ключавто» (Краснодар) — получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект АНО по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» — «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).

Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш — начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса».

«Уровень конкурса в этом году был очень достойный, — несмотря на кризис, на юге страны сделано много интересных проектов. При этом новая структура номинаций была воспринята участниками органично. Хочется отметить острейшую борьбу и яркие презентации в номинации «Мастер», а также высокий уровень организации как публичных презентаций проектов, так и самой церемонии, — прокомментировал Яков Миневич, ответственный секретарь Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», гендиректор «Р.И.М. Porter Novelli».

За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкесского филиала ПАО «Русгидро».

(10.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии