PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг федеральных СМИ — 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год.

Топ-5 самых цитируемых информационных агентств:

  1. ТАСС
  2. РИА Новости
  3. Интерфакс
  4. ПРАЙМ
  5. Росбалт

Топ-10 самых цитируемых газет:

  1. КоммерсантЪ
  2. Известия
  3. Ведомости
  4. Российская газета
  5. Комсомольская правда
  6. Московский комсомолец
  7. Новая газета
  8. Аргументы и факты
  9. Независимая газета
  10. Газета РБК

Топ-10 самых цитируемых журналов:

  1. Forbes
  2. Star Hit
  3. Сноб
  4. Профиль
  5. Эксперт
  6. The New Times
  7. Огонек
  8. Tatler
  9. КоммерсантЪ-Деньги
  10. GQ

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

  1. Lifenews
  2. Россия 24
  3. НТВ
  4. Первый канал
  5. Россия 1
  6. РЕН ТВ
  7. Дождь
  8. RT
  9. Звезда
  10. ТВ Центр

Топ-8 самых цитируемых радиостанций:

  1. Русская служба новостей
  2. Говорит Москва
  3. Эхо Москвы
  4. Коммерсантъ FM
  5. Радио Свобода
  6. Вести FM
  7. Business FM
  8. Маяк

Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов*:

  1. Rbc.ru
  2. Lenta.ru
  3. Gazeta.ru
  4. Fontanka.ru
  5. Newsru.com
  6. Vesti.ru
  7. M24.ru
  8. Lifenews.ru
  9. Russian.rt.com
  10. Kp.ru
  11. Dni.ru
  12. Znak.com
  13. Business-gazeta.ru
  14. Inosmi.ru
  15. Meduza.io
  16. Kavkaz-uzel.ru
  17. Slon.ru
  18. Rusplt.ru
  19. Kommersant.ru
  20. Rg.ru
  21. Polit.ru
  22. Super.ru
  23. Ntv.ru
  24. Zona.media
  25. Tayga.info
  26. Vz.ru
  27. Newkaliningrad.ru
  28. 47news.ru
  29. Ngs.ru
  30. Svpressa.ru

* Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Подробнее: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/4009/

(05.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии