PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Арам Габрелянов будет конкурировать с сетью региональных интернет-порталов Виктора Шкулева

Холдинг News Media Арама Габрелянова до конца года планирует запустить сеть городских интернет-порталов, сообщил RNS первый заместитель гендиректора холдинга News Media Анатолий Сулейманов. Сейчас крупнейшую такую сеть развивает медиахолдинг Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева.

«До конца не знаю всех нюансов, как там у Шкулева сейчас, но сеть будет именно городских порталов», — рассказал Сулейманов. Он подчеркнул, что речь идет именно о сайтах, а не телеканалах.

«При реализации проекта в городах России мы планируем максимально использовать принцип гражданской журналистики на базе нашего приложения LifeCorr», — уточнил Сулейманов. По его словам, такая сеть может быть развернута до конца 2016 года.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в конце 2015 года холдинг News Media приобрел более 60 доменов, среди которых life02.ru, life55.ru, life87.ru и т.п.

Сейчас крупнейшую федеральную сеть городских порталов развивает холдинг Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева. Сеть насчитывает несколько десятков порталов в разных городах России. Все они входят в подразделение Hearst Shkulev Digital. В середине года бизнесмен объединил региональные интернет-активы с сетью городских сайтов Rugion. В сеть входит свыше 50 региональных порталов, в том числе новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, ставшие первыми ресурсами, которые Шкулев приобрел для своей региональной сети в 2012 году. Тогда же он заявил о намерении развивать федеральную сеть как привлекательное направление медиабизнеса. В середине 2015 года Шкулев заявлял, что в 2014 году совокупная выручка региональной сети HSM и Rugion превысила 1,5 млрд руб.

В конце декабря источники RNS сообщили, что в ближайшее время News Media перезапустит портал life.ru, в котором объединит контент всех крупнейших активов холдинга — телеканала Lifenews, газеты «Известия», портала Super.ru.

RNS

(03.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии