PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентства — 2015

Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2015 год.

Лидерами медиарейтинга стали iMARS, АГТ и "Михайлов и партнеры".

Самые заметные информационные поводы лидеров:

iMARS:

  • СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015).
  • Госкорпорация "Ростех" подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами "Апостол" и IMARS.
  • Партнер и директор по развитию iMARS Владимир Ступников назначен президентом компании.

Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением "Футбол для дружбы" в рамках детской социальной программы ОАО "Газпром", реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка "Девяти ценностей". Помимо этого СМИ упоминали КГ АГТ как оператора региональных конкурсов "Серебряный Лучник".

Вице-президент ГК "Михайлов и партнеры" Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний "Михайлов и партнеры" займется консультационным обеспечением по привлечению инвестиций на Дальний Восток из стран Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Также СМИ сообщали, что агентство "Михайлов и партнеры" распространило сообщение о том, что Дмитрий Шумков — "партнер семьи Бажаевых по сырьевым проектам" — выставил на продажу "свою долю в одном из ключевых активов компании "Русская платина" — южной части месторождения Норильск-1".

Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: январь-декабрь 2015 года. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Медиалогия

(02.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии