PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Светлана Миронюк возглавила департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка

Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк с 1 февраля назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, говорится в сообщении пресс-службы крупнейшего российского банка.

В свою очередь Наталия Германова, ранее занимавшая пост директора департамента маркетинга и коммуникаций, займет должность вице-президента, советника главы Сбербанка Германа Грефа.

Миронюк с 1992 по 2000 год работала на должности заместителя начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью ЗАО "Медиа-Мост". С 2001 по 2003 год — первый вице-президент ЗАО "Компания развития общественных связей" (КРОС). С 2003 по 2014 год возглавляла "РИА Новости". Светлана Миронюк окончила географический факультет МГУ по специальности "экономическая география зарубежных стран".

"Я рад приветствовать в нашей команде Светлану, многолетний опыт которой в области коммуникаций и медиа позволит нам достичь еще больших высот и обеспечить реализацию стратегических задач банка в области управления репутацией и коммуникаций", — приводятся в сообщении слова Грефа.

"Я хотел бы поблагодарить Наталию Германову за проделанную работу, в том числе благодаря которой Сбербанк пользуется заслуженным доверием миллионов клиентов и стал самым дорогим брендом России. Опыт и профессионализм Наталии будет обязательно востребован в ее новой должности в Сбербанке", — добавил Греф.

РИА Новости

(01.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии