PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-практики россиян: социальные сети

Фонд «Общественное мнение» опубликовал итоги опроса российских пользователей социальных сетей.

Опрос проводился 15–19 января 2016 года в 104 населённых пунктах 53 субъектов РФ. Исследовались приоритеты в выборе социальных сетей, частота посещения, особенности поведения и круг онлайн-знакомств в соцсетях.

По данным опроса, «Вконтакте» и Facebook используют преимущественно молодые, тогда как аудитория «Одноклассников» более универсальна: большинство интернет-пользователей во всех возрастных когортах, кроме самой младшей (до 24 лет), обращались в последнее время к этой сети.

72% опрошенных пользуются соцсетями для общения, около половины узнают там новости и потребляют медийный контент.

Как правило, круг онлайн-знакомств людей пересекается с их реальной социальной средой, и только 17% не знают лично многих из «френдов».

Результаты опроса

(29.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии