Фонд «Общественное мнение» опубликовал итоги опроса российских пользователей социальных сетей.
Опрос проводился 15–19 января 2016 года в 104 населённых пунктах 53 субъектов РФ. Исследовались приоритеты в выборе социальных сетей, частота посещения, особенности поведения и круг онлайн-знакомств в соцсетях.
По данным опроса, «Вконтакте» и Facebook используют преимущественно молодые, тогда как аудитория «Одноклассников» более универсальна: большинство интернет-пользователей во всех возрастных когортах, кроме самой младшей (до 24 лет), обращались в последнее время к этой сети.
72% опрошенных пользуются соцсетями для общения, около половины узнают там новости и потребляют медийный контент.
Как правило, круг онлайн-знакомств людей пересекается с их реальной социальной средой, и только 17% не знают лично многих из «френдов».