PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как «лабутены» помогли провести самую громкую PR-акцию

Пиарщики рассказали о проекте по продвижению выставки Ван Гога в Artplay

Песню группы Ленинград "Экспонат" сейчас напевает вся страна, и этим не преминули воспользоваться пиарщики. Накануне в российских СМИ появилась информация о том, что на выставку Винсента Ван Гога в Москве девушки «на лабутенах» смогут попасть бесплатно. Новость оказалась удачным PR-ходом агентства «Бедуш&Маренникова», которое занималось продвижением мероприятия. Однако недовольным этой ситуацией остался другой "герой" хита группы Сергея Шнурова — культовый бренд обуви Сhristian Louboutin.

Как только клип начал набирать просмотры на YouTube и расходиться по соцсетям, команда «Бедуш&Маренникова» сразу сориентировалась и предложила организаторам выставки — центру дизайна Artplay — провести акцию на бесплатный вход. Для девушек главным условием было прийти в обуви на каблуках выше 10 см, а мужчинам для скидки в размере 50% нужно быть Сергеями по паспорту.

Данный креатив полностью соответствует тексту песни, которая не только набрала огромное количество просмотров на Youtube, но и стала мемом, всенародным шлягером, ее в буквальном смысле растащили на цитаты блогеры и журналисты. Собственно говоря, песня начинается со строк: "Водил меня Серега на выставку Ван Гога", а в дальнейшем героиня песни рассказывает, что она отправилась туда "на лабутенах".

"Идея пришла сама, тут не надо быть семи пядей во лбу, — рассказала Sostav.ru Елена Бедуш, сооснователь агентства, разработавшего пиар-акцию для выставки. — Но организаторы не сразу согласились — нам потребовалось время, чтобы уговорить их продлить выставку. Она должна была работать до 8 февраля, а сейчас ее думают продлевать не только на следующий месяц из-за ажиотажа".

По словам г-жи Бедуш, команда надеялась привлечь внимание СМИ и привнести в жизнь москвичей немного позитива этим "фановым" инфоповодом. После публикации первого материала об акции в газете Metro на сотрудников «Бедуш&Маренникова» посыпались письма и звонки с вопросами как со стороны СМИ, так и со стороны обычных горожан.

На PR-ход отреагировал и лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров. Музыкант опубликовал у себя в Instagram скриншот с условиями акции.

Организаторы PR-акции в беседе с корреспондентом Sostav.ru заметили, что ее условия вызвали негативную реакцию у некоторого числа граждан. Пиарщиков обвинили в неуважительном отношении к искусству, попирании права женщин на ношение удобной обуви и др. Одно из таких писем Елена Бедуш опубликовала в группе "Пресс-секретари и пиарщики России".

Однако больше всего команду удивило письмо от PR-менеджера Christian Louboutin, которая попросила ограничить "присутствие бренда" в публикациях, включая название и иллюстрации. По словам Елены Бедуш, конфликт с модной маркой был улажен: организаторы акции не концентрировались только на "лабутенах", а имели в виду все туфли с высоким каблуком.

Что касается изображений, то сотрудники агентства сообщили Sostav.ru, что не рассылали фотографии туфель вместе с пресс-релизом. Российские СМИ брали для материалов об акции по мотивам песни "Экспонат" снимки из собственных источников: фотобанков, архивов или же фото выставки Ван Гога.

Sostav.ru

(28.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии