PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Артек» потратит 26 миллионов рублей на PR

Детский международный центр «Артек», расположенный в Крыму в поселке Гурзуф, ищет партнера для проведения информационной кампании по медийной поддержке мероприятий, проводимых центром в текущем году.

Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 26 млн рублей.

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение кампании информационного партнерства совместно с ведущими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров представителей детского центра, поддержку в социальных сетях.

Мероприятия МДЦ «Артека» на 2016 год включают в себя мероприятия как на территории самого детского центра, так и партнерские мероприятия в других городах Российской Федерации. Конкурс на медийную поддержку мероприятий будут завершен 8 февраля 2016 года, его итоги будут объявлены не позднее 10 февраля.

Sostav.ru

(22.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии