PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС: итоги года

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представила отчет за 2015 год.

Андрей Баранников, председатель АКОС, член Исполнительного комитета ICCO, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications: «Прошедший год был очень насыщенным и для отрасли, и для нашей страны в целом. Какими бы скептическими ни были прогнозы развития экономической ситуации в России, которые сегодня дают аналитики и эксперты, я уверен, что кризис — это время развития накопленного потенциала. В сложившихся условиях важнейшей задачей для агентств останется сохранение качества предоставляемых услуг и поиск новых возможностей для роста. Благодаря инициативам рабочих групп АКОС и активному участию каждого члена Ассоциации, в 2015 году нам удалось провести важные исследования и продолжить проекты, способствующие развитию PR-индустрии. Усилия Ассоциации направлены на то, чтобы взаимодействие между российскими компаниями-консультантами в области связей с общественностью и заказчиками стало максимально прозрачным».

Отчет содержит: проект Этического кодекса в сфере коммуникаций, принятый ведущими бизнес- и коммуникационные ассоциациями России; итоги за 2014 год и методологию первого в РФ Национального рейтинга коммуникационных компаний; анализ тендерной политики в сфере PR в России; проекты АКОС в области ценообразования; итоги исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация — 2015» и др.

Полная версия отчета АКОС-2015

(21.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии