PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украина: все на природу!

С 18 по 20 апреля под Киевом в санатории Пуща-Озерная пройдёт VII Международный фестиваль общественных коммуникаций.
Фестиваль состоит из трех тематических блоков: «Маркетинговые общественные коммуникации», «Социальные общественные коммуникации» и «Внутрикорпоративные общественные коммуникации».
Фестиваль откроется «рингом» между приверженцами двух диаметральных взглядов о месте PR в бизнес-коммуникациях: Валентин Перция и Елена Деревянко. В дальнейшей программе — профессиональное общение, дискуссиий, деловые игры.
Среди докладчиков — много ярких имен, в частности: Елена Плахова, PR-директор ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп — УКРАИНА»; Наталья Баш, руководитель отдела по связям с общественностью компании «ВОЛЯ» (Украина), Норберт Офманьськи, директор «On Board PR» (Польша), Николай Лукша, консультант Русской Школы Управления (Беларусь), Лев Кошляков, заместитель генерального директора компании, директор департамента общественных связей компании «Аэрофлот» (Россия) и другие.
Фестиваль имеет формат презентации кейсов инновационных реализованных проектов. Они дадут участникам новые идеи и технологии.
Из множества заявок лучшие отбирает Экспертный совет из числа «ветеранов» Фестиваля, известных профи в своих сегментах рынка общественных коммуникаций: Сергей Гайдай — директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком»; Яков Рогалин — директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта»; Мария Бородай — менеджер по связям с общественностью Intel Ukraine; Олег Медведев — советник БЮТ; Игорь Чабан — председатель Комиссии по вопросам институализации PR- специализации, заслуженный журналист Украины; Андрей Кулиш — руководитель медиа-отдела Украинского образовательного центра реформ, партнер Центра общественных связей «Р.А.П.И.Д.»; Ирина Лилик — генеральный директор «Украинской ассоциации маркетинга»; Кристиан Розенвальдс — консультант по связям с общественностью, директор Kristians Rozenvalds, ltd. CorpMedia, Ltd. Media Intelligence, Ltd. Academia, NGO.

Во время Фестиваля участники смогут принять участие в интригующей игре — выбрать мэра Киева.

Источник: www.marketing.vc

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии