PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появится первая профессиональная премия в сфере политического консалтинга

Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) учредила ежегодную премию РАПК — первую российскую премию среди специалистов политических профессий.

Премия призвана выявлять и поощрять специалистов в области проведения избирательных кампаний в Российской Федерации, ведущих свою деятельность на высоком профессиональном и этическом уровне.

В 2016 году Премия РАПК будет вручаться по 12 номинациям:

  1. Лучшее агитационное событие кампании.
  2. Лучший агитационный видеоролик кампании.
  3. Лучший агитационный аудиоролик кампании.
  4. Лучший интернет-сайт, личная страница в социальных сетях или блог кандидата (партии).
  5. Лучший выборный проект в социальных сетях.
  6. Лучшая линейка агитационных печатных материалов кампании.
  7. Лучшая книга года по политическому консультированию и/или избирательным технологиям.
  8. Лучший сайт по политическому консультированию и избирательным технологиям.
  9. Лучшие вирусные проекты сезона.
  10. Лучшая компьютерная анимация в политической рекламе сезона.
  11. Судебное сопровождение избирательной кампании.
  12. За вклад в развитие и популяризацию профессии.

Заявку на участие в Премии можно подать с 15 декабря 2015 года по 15 февраля 2016 года.

С подробным описанием номинаций, условиями участия и требованиями к конкурсным заявкам можно ознакомиться в разделе «Премия».

Награждение победителей состоится на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках III Конгресса РАПК 18-19 марта 2016 года в Москве. Победители получат право презентовать свой проект на конгрессе.

АКОС

(13.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии