PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»

Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций.

В оргкомитет Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» поступило обращение от руководителя исполнительной дирекции Красноярского регионального тура конкурса, заведующего кафедрой общественных связей СибГАУ им. академика М.Ф. Решетнева Михайлова Алексея Валериановича, в котором, в частности, говорится: «Современная ситуация в России и мире характеризуется возросшей технологической и экономической конкуренцией, вынуждающей Россию к большей технологической независимости во всех сферах экономики, прежде всего в высокотехнологичных отраслях. В связи с актуальной необходимостью привлечения одаренных молодых людей в сферу инженерного труда насущно необходимо возвышение имиджа инженера, и для этого предлагается новая конкурсная номинация — «Продвижение имиджа инженера».

Предстоящее проведение в России в марте 2019 года крупнейших международных состязаний — «XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске» — делает нашу страну в очередной раз центром мирового спорта. Подобно тому, как была поддержана всей страной и успешно проведена летняя Универсиада-2013 в городе Казани, затем триумфально организованы Олимпийские игры-2014 в Сочи, мы предлагаем умножить опыт, дать огня студенческому вдохновению и провозгласить номинацию «Универсиада-2019» федеральной номинацией Конкурса на период до 2019 года».

Данные предложения были обсуждены и приняты на заседании 9 ноября 2015 года в Законодательном Собрании Красноярского края, посвященном запуску сезона конкурса «Хрустальный Апельсин» 2015-2016 гг., в котором участвовали студенты-авторы проектов, победители предшествующих сезонов, члены студенческих оргкомитетов из ряда вузов, эксперты, представители партнеров Конкурса, преподаватели вузов, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края. Центральный

Оргкомитет Конкурса со своей стороны, обсудив предложение красноярских коллег, принял решение поддержать его и внести эти номинации в список федеральных конкурсных номинаций «Хрустального Апельсина» 2016 года.

 

Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ, Философский факультет МГУ им. Ломоносова. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

(11.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии