PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Гуров и партнеры" оценили партии на эффективность интернет-присутствия

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выпустила рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий.

Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров, которые были разбиты на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность. Показатели первой группы говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями. И третьей — о корректности работы сайта и удобстве его использования. Аналитиками был предложен комплексный показатель Эффективности интернет-присутствия (ЭИП), который учитывает все параметры сайты.

В результате была составлена таблица с итоговыми местами сайтов политических партий. Три первых места заняли «Единая Россия», «ЯБЛОКО» и ЛДПР. «Единая Россия» также лидирует по показателю интерактивности сайта. Самым информационно открытым оказался сайт «Справедливой России», а наиболее развитым технологически — сайт КПРФ.

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.

Итоги рейтинга — здесь.

Сommunicators.ru

(27.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии