PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В IAB Russia подведены итоги года

Некоммерческое партнёрство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело ежегодное отчетное собрание.

В повестку встречи вошли отчёт о деятельности IAB Russia за 2015 год, а также утверждение структуры ассоциации и планов деятельности на предстоящий год.

Открывая конференцию, президент IAB Russia Борис Омельницкий представил итоги деятельности за 2015 год, отметив, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию на коммуникационном рынке, партнерство устойчиво занимает свою нишу и продолжает реализовывать проекты, повышающие прозрачность рынка интерактивных коммуникаций, вовлекая в этот процесс все большее количество участников. Доказательством тому послужило принятие в состав партнерства сразу 11 новых членов, среди которых: Avito, Arrow Media, BBDO Digital, Cubline Agency, MediaCom, Proximity, Roden Media, ЭвереСТ-С, Алексей Беляев, Максим Зенин и Алексей Романенков.

Согласно отчетам за 2015 год, IAB Russia провело более 20 заседаний профильных комитетов, реализовало четыре исследования, а также перезапустило такие отраслевые проекты, как конференция Mixx Russia Conference и международный конкурс Mixx Awards.

Мария Черницкая, председатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, президент iConText Group отметила итоги деятельности комитета: «Контекстная реклама занимает достаточно большую часть в общих бюджетах и требует тщательной и продуманной регламентации. Мы в этом году выполнили две большие и важные для рынка задачи. Во-первых, мы разработали рекомендации для проведения тендеров, адресованные в первую очередь крупным и средним рекламодателям. Во-вторых, мы создали систему рекомендованных агентств IAB Russia. Количество рекомендованных агентств увеличивается, и всё больше компаний получают данный статус. Инициатива комитета по Performance Marketing позволит предоставить клиентам информацию о тех агентствах, которые соответствуют разработанным ключевым стандартам, а значит, работа с ними гарантирует качество и результативность обслуживания».

Вместе с основными направлениями деятельности в 2016 году IAB Russia планирует уделить большое внимание привлечению рекламодателей в состав партнёрства, а также их участию в исследованиях и образовательных программах. Вместе с этим запланирована большая работа по тестированию и сертификации рекламных специалистов и образовательных программ в сфере интерактивной рекламы, а также участие экспертов IAB Russia в крупных отраслевых мероприятиях и проведение собственных отраслевых конференций и конкурсов. Так, на сегодняшний момент уже идет активная подготовка конференции MIXX Russia и конкурса MIXX Russia Awards, которые состоятся в Москве в мае 2016 года и станут площадкой для стратегического диалога между крупнейшими рекламодателями и игроками рынка с целью формирования повестки развития рынка интерактивной рекламы в России.

«Участие в оценке рынка и консолидация наших данных в итоговую оценку рынка АКАР, разработка и поддержание экосистемы онлайн-рекламы, исследование мнения крупнейших рекламодателей, интеграция российских данных в глобальные, которые позволяют сравнивать наш рынок с крупнейшими зарубежными рынками и видеть динамику развития — это то, чем сегодня занимается IAB Russia. В 2016 году мы намерены продолжить нашу активную деятельность, привлекая к ней экспертизу представителей компаний рекламодателей и наших индустриальных партнеров», — отметил Борис Омельницкий.

В 2016 году в партнерстве продолжат работу 10 комитетов и одна секция по основным направлениям рынка с обновленным составом руководителей. Так, в комитете по Big Data появилось три новых сопредседателя: Иван Лобов (руководитель команды аналитиков и специалистов по данным DCA), Дмитрий Школьников (менеджер по рекламным продуктам Avito) и Дмитрий Егоров (руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama), а сопредседателем комитета по Programmatic Buying совместно с Владимиром Кривошеевым (Rambler&Co) стал Алексей Аршинов (Google Russia).

«Рынок интерактивной рекламы растёт, и его игроки готовы его развивать, используя ресурсы IAB Russia. Мне приятно видеть в числе руководителей комитетов таких профессионалов, чья компетенция позволит нам достичь новых высот в процессе развития отрасли», — отметил Борис Омельницкий, представляя руководителей комитетов IAB Russia.

Помимо этого, расширится и состав вице-президентов IAB Russia. На этом посту, согласно решению общего собрания, к Марии Черницкой, председателю комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, и Федору Вирину, председателю комитета по образованию, добавится Михаил Гетманов, председатель комитета по мобильной рекламе, CEO Between Digital. Согласно уставу, пост президента IAB Russia еще два года cохраняется за Борисом Омельницким.

«Многие комитеты IAB Russia пересекаются по одному или нескольким направлениям деятельности. Я ставлю для себя основную задачу на будущий год — интегрировать лучшие практики и опыт в смежных комитетах партнёрства. Рекламные коммуникации становятся кросплатформенными и поэтому взаимодействие нам просто необходимо. Также одной из ключевых целей, на мой взгляд, является стандартизация оценок и методик подсчёта размеров рынка по разным сегментам digital-рекламы», — рассказал Михаил о своих планах в качестве вице-президента.

 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на четырех континентах.

IAB Russia

(24.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии