PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белорусские PR-специалисты получили свои «PRемiи»

10 апреля 2008 года в Минске состоялась Церемония награждения лауреатов и победителей Профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007».
Конкурс прошел в 2008 году в пятый раз. Конкурс был утвержден по инициативе Белорусской ассоциации по связям с общественностью (БАСО) в 2004 году. За пять лет существования конкурса число номинаций выросло с 4 до 7. Традиционно главным жюри конкурса выступает PR-сообщество Беларуси.
А именно:
по результатам сбора заявок PR-сообществу рассылается приглашение к голосованию, также голосование осуществляется на сайте Института PR, Беларусь www.ipr.by — члена Оргкомитета конкурса «PRемiя».
Партнерами конкурса «PRемiя-2007» выступили Стеклозавод «НЕМАН» и Кондитерская фабрика «Спартак». О победителях и лауреатах Профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007» можно узнать на сайте www.ipr.by в разделе «PRемiя-2007»

Источник: www.propr.com.ua

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии