PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventиада Awards 2015 и «Диалог лидеров поколений» получили премию People Investor

Одна из шести статуэток престижной премии People Investor Ассоциации менеджеров, отмечающей лучшие проекты в области корпоративной социальной ответственности, вручена всероссийскому конкурсу студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards и конференции «Диалог лидеров поколений».

Проект People Investor инициирован и реализуется Ассоциацией Менеджеров ежегодно с 2008 года. Миссия проекта состоит в содействии выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Результаты премии People Investor 2015, созданной в целях поощрения компаний, осуществляющих социальные инвестиции и реализующих инновационные практики в области устойчивого развития, были объявлены 19 ноября в рамках торжественной церемонии вручения Премии в РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Eventиада Awards проводится с 2011 года и является самой крупной площадкой, на которой признанные профессионалы коммуникационной отрасли встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Вот уже в четвертый раз конкурс отметил лучшие проекты студентов, российских и международных компаний, общественных организаций, подразделений государственной власти, отвечающих за коммуникации, общественные проекты, а также работы участников, направленные на продвижение здорового образа жизни. Впервые в рамках Eventиада Awards прошла Конференция «Диалог лидеров поколений», где ведущие российские и международные эксперты и руководители бизнеса поделились своими секретами лидерства, а также остросюжетный баттл между студентами и гуру индустрии, прояснивший множество вопросов, актуальных для нового поколения лидеров.

Организаторами конкурса выступают компания Elefante (КГ «Орта»), Ассоциация менеджеров России, Философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и РГСУ и FleishmanHillard Vanguard. В Попечительский совет, Жюри и Экспертный совет конкурса входят более 100 признанных экспертов в области коммуникаций, руководителей отраслевых ассоциаций, представителей федеральных и региональных органов власти, журналистов, спортсменов.

В этом году на конкурс было подано 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии; студенческие проекты пришли из 99 ВУЗов. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты проектов проходили три дня и заняли в общей сложности более 19 часов. В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-х блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Специальные номинации» и специального блока «Здоровый образ жизни», Генеральным партнером которого выступила компания «Берингер Ингельхайм». Студенческие проекты, поданные на Eventиада Awards, оцениваются экспертным жюри, в состав которого входит целый ряд профессионалов рынка, а корпоративные проекты — студенческим жюри, которое состоит из студентов-победителей конкурса прошлых лет.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы очень рады, что конкурс Eventиада Awards 2015 и конференция «Диалог лидеров поколений» получили высокое профессиональное признание не только как коммуникационные инициативы, но и как важные для рынка проекты в области корпоративной социальной ответственности. Премия People Investor — действительно уникальная для российского рынка инициатива, которая выделяет лучшие корпоративные проекты в области инвестиций в человеческий потенциал, таким образом, способствуя развитию профессионального рынка КСО в нашей стране. Спасибо жюри и Ассоциации менеджеров за прекрасную премию, которая действительно мотивирует к новым достижениям! И от всей души поздравляю всех, кто имеет отношение к конкурсу Eventиада Awards и конференции «Диалог лидеров поколений» — оргкомитет, партнеров и всех, кто организовал эти замечательные мероприятия!».

FleishmanHillard

(23.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии